25 марта 2018 г.

Вдохновение от Анастасия Marvelous Sky и обзор штампов

Всем привет!


Сегодня я, Анастасия Marvelous Sky, хочу показать вам свою работу, сделанную в рамках ТЗ "Солнечные зайчики".

Работа у меня получилась очень простой и легкой. Фон я создала с помощью дистресс чернил Oxide: по краям тонировка зеленым цветом, а затем добавила оттиски салфеток одним штампов из набора ажурных элементов. Затем вырубила с помощью ножа для вырубки прямоугольник с имитацией строчки.


Девочку я раскрасила маркерами и приподняла на вспененный скотч. Надпись я распечатала на принтере и вырубила с помощью ножа для вырубки в форме флажка с имитацией строчки. И тоже приподняла на вспененный скотч. Вы можете использовать штамп "С праздником Святой Пасхи!"


Далее детали поближе.




Так же вы можете использовать в работе другие штампы. Ниже представлены примеры, которые отлично заменят тот штамп, который использовала я.
Ссылочки: три варианта ажурных салфеток из "Набора ажурных элементов" и два из гранжевых фонов "Круг" и "Полукруг".

И таким образом я плавно перехожу к обзору штампов Арт Кладовой =)
Три штампа в нижнем левом углу у меня уже были и еще один зигзаг из строчек, всё остальное это две моих дизпосылок.


Штампы отличного качества. Оттиск получается четкий. На фото видны испачканные места (очки) и плохо отпечатанные (ботинки и лист) штампы. Все дело в том, что это я делала быстыре оттиски и не совсем правильно наносила чернила =) Иногда в спешке такое случается. Поэтому надо на отдельном листе бумаги обязательно проверять силу нажатия)


Дизайны все замечательные. Не все успела применить в работе. Некоторые ждут своего звездного часа, а кто-то успел уже вдохновить)






 Кстати, храню я их своим способом. Я нарезала из прозрачной пленки для обложек подложки размера А6 и склеила их между собой скотчем. Получается очень удобно. Таким образом можно даже по темам разделить.



Спасибо за внимание!

Ждем ваши солнечные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий